.

Эбола в Апокалипсисе Иоанна Богослова.

 

 

Истолковав 11 главу Апокалипсиса - http://www.corbao.narod.ru/11glava1.html - мы сказали, что тем самым закончено и толкование всего Апокалипсиса в целом. Но после того, как мы осознали, что эпидемия Эболы будет решающим событием конца нашей истории, у нас возник вопрос. Неужели же в Апокалипсисе Иоанна, - без сомнения, главного пророчества о конце нашей истории - нет ни слова о столь важном событии, каким является Эбола? Может ли такое быть? Мы стали внимательнее перечитывать Апокалипсис. Казалось бы, что всё в нём истолковано нами правильно и об Эболе там ничего нет. Апокалипсис, видимо, не придает Эболе того решающего для конца истории значения, какой мы обнаруживаем у других пророков. Похоже, что он просто не замечает её.

Вот, например, та же 11 глава Апокалипсиса, в которой описываются события двух последних труб. После события убийства двух пророков, там сразу же трубит седьмой Ангел, возвещающий приход Мессии, сопровождающийся землетрясением и великим градом (Отк. 11,19). Пожалуй, в связи с поиском упоминаний об Эболе в Апокалипсисе, можно было бы обратить внимание на этот "великий град", потому что в другом случае, в описании событий седьмой чаши гнева, говорится следующее: "И град, величиною с талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая" (Отк. 16,21). Эти язвы можно было бы понять как язвы от Эболы, которая в последних стадиях своего протекания дает именно такие результаты. Град же здесь тогда - это просто образ. Однако от такого истолкования язв от града нам всё-таки придется отказаться. Добросовестность в толковании заставляет нас признать, что язвы на людях в Апокалипсисе не могут являться отличительной чертой именно Эболы. Ведь главная черта Эболы заключается в том, что она уносит миллионы и миллионы жизней, а в связи с событием язв от града об этом не сказано ни слова. Так, может быть, в Апокалипсисе и нет ни слова об Эболе? Нет, всё-таки есть.

В толковании Апокалипсиса мы определили, что описания событий снятия семи печатей, семи труб и семи чаш гнева - параллельны между собой. Они говорят об одних и тех же событиях конца истории, но только выделяют разные аспекты этих событий. Выявление нами этих трёх параллельных описаний конкретных исторических событий вообще сыграло важнейшую роль для адекватного истолкования всего Апокалипсиса в целом. Дело, однако, в том, что сегодня, присмотревшись более внимательно к содержанию Апокалипсиса в связи с поисками события Эболы в нём, мы замечаем, что три параллели Апокалипсиса не так уж и параллельны. Одна из них отличается от двух других своей структурой. Мы имеем в виду первую из них, то есть описание снятия семи печатей. Внутри снятых семи печатей отдельно выделены первые четыре, которые представлены четырьмя всадниками Апокалипсиса, и такое их выделение, как мы теперь понимаем, не может быть случайным.

Этих всадников, цвет коней под ними и события, которые они обозначают, мы уже истолковали. Однако некоторые черты событий, связанных со всадниками, всё-таки остались непонятными для нас и потому не истолкованными. Эти непонятные черты мы для себя списывали в основном просто на преувеличенную, гиперболическую образность Апокалипсиса, которая и в самом деле присутствует во многих его местах. Но поиски события Эболы в Апокалипсисе проливают теперь на эти черты новый свет. К тому же непонятные черты, о которых идет речь, относятся к последнему, четвертому, всаднику Апокалипсиса. Его приход отделяет от пришествия Мессии только всего лишь одно значимое событие нашей истории - "великое землетрясение" после снятия шестой печати. Прочитаем теперь ещё раз, что говорит нам Апокалипсис о четвертом всаднике.

"И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными" (Отк. 6,8).

 По аналогии с другими двумя параллелями Апокалипсиса мы отнесли это место к событию Чернобыля, ведь третья, четвертая и пятая трубы и соответствующие им чаши гнева явно, как мы показали, относятся к этой катастрофе. К тому же третий конь - черный, что опять-таки явно отсылает нас к событию Чернобыля, к звезде Полыни, к чернобыльнику. Однако о четвертом всаднике говорится, что ему дана власть умерщвлять мечом, голодом, мором и зверями земными. Если мор (чуму) мы могли бы здесь истолковать аллегорически как радиацию, то всё равно непонятным остается, какое отношение к событию Чернобыля могут иметь меч, голод и звери земные, которые несут смерть. Но если теперь слово "мор" мы поймем в буквальном, а не в переносном смысле, то есть поймем как именно чуму, то все непонятные черты, связанные с событием снятия четвертой печати, для нас проясняются.

Если за событием четвертой печати Апокалипсиса стоит Эбола, то, значит, это событие описывает наши сегодняшние дни. И что же мы тогда видим? Видим, по сути, то же самое, что описывают и катрены 9,52 и 9,55 Нострадамуса, которые мы уже истолковали. Видим меч - войны на Украине, в Ираке и Сирии. И видим распространение чумы - лихорадки Эбола.

После того, как Эбола по-настоящему пересечет границы многих стран мира, - эти границы, разумеется, будут закрываться. Они будут закрываться не только для перемещения людей, но и для товаров тоже. Значит, будут падать экономики и будет "голод". Остается только надеяться, что Апокалипсис говорит здесь о голоде всё-таки не в глобальном смысле. Где-то будет просто нехватка определенных продуктов питания, однако же не самые на сегодня богатые страны испытают, надо полагать, и настоящий голод.

Остается теперь понять, что означают слова Апокалипсиса об умерщвлении "зверями земными". Ни убивающий людей голод, ни этих зверей мы никак не можем связать с событием Чернобыля, а вот связь с Эболой - мы находим. В частности, зверей, или вообще представителей животного мира, мы понимаем здесь в том же самом смысле, что и в толкованиях пророчеств Распутина. Людей в пророчествах Распутина уничтожают огромные мыши, змеи и муравьи. Что означают эти представители животного царства, мы уже объяснили. Можно, пожалуй, ещё добавить, что ученые среди разносчиков вируса Эбола называют также обезьян, свиней и других животных. Однако, когда эпидемия Эболы будет уже в полном разгаре, то она будет убивать как людей, так и животных, и, значит, разносчиком этого вируса может стать практически любое животное.

Примечательно, что образ смерти, скачущей на бледном коне в Апокалипсисе довольно точно повторяется и в пророчестве Распутина о "белой чуме". У Распутина сказано: "Вы увидите Смерть, скачущей на белой чуме".

Однако не будем забывать, что четырем всадникам Апокалипсиса, как мы уже отмечали в наших толкованиях Откровения Иоанна, соответствуют ещё и четыре колесницы, запряженные конями, в Откровении ветхозаветного пророка Захарии, и вместо бледного цвета коня Апокалипсиса кони в четвертой колеснице у Захарии - пегие. А их масть мы ведь уже истолковали, связав её с событием Чернобыля. В частности, пегих коней мы истолковали как "грязных", ведь "пегий" - это значит не один чистый цвет, а в пятнах. Соответственно мы истолковали пегих коней как "радиационное загрязнение". Однако если бледный конь Апокалипсиса означает главным образом событие Эболы, то, значит, пегие кони должны иметь отношение именно к Эболе. И тогда толкование: пегий - это грязный, - будет неверным? Наш ответ: и да, и нет!

"Да", - потому что пегие кони не имеют отношения к Чернобылю. И "нет", - потому что толкование: пегий - это грязный, - верное!

Но почему мы всё-таки теперь так уверены в том, что пегие кони означают Эболу? Да потому опять-таки, что у Захарии о пегих конях говорится то, что мы никак не можем связать с Чернобылем и, наоборот, без труда находим связь с Эболой. В частности, у Захарии сказано: "Вороные кони там выходят к земле северной, и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной" (Зах. 6,6).

Белого и черного коней Апокалипсиса в наших толкованиях мы связали с Россией, СССР, то есть с "землей северной", а вот пегие кони идут к земле "полуденной", и, значит, они не могут относиться к Чернобылю, который случился именно в этой "земле северной". В земле же полуденной, то есть недалеко от экватора, в Западной Африке, случилась Эбола!

Почему же всё-таки Эболу у Захарии представляют пегие, "грязные" кони? Дело в том, что слово "Эбола" на местном языке лингала означает "Черная река". Так реку могли назвать только потому, что вода в ней была не чистая, прозрачная, а, наоборот, "черная", грязная. И значит, наше толкование: пегие - это грязные, - верное. И то, что сказано у Захарии о пегих конях дальше, тоже соответствует эпидемии Эболы, а именно тому, что сказано о ней и у других пророков: Эбола будет иметь глобальный характер. Она - "вселенское чудовище"! У Захарии же об этом говорится так: "И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: идите, пройдите землю, - и они прошли землю" (Зах. 6,7).

Есть, правда, одна нестыковка между пророчеством Захарии о пегих конях и пророчеством Иоанна о коне бледном. У Захарии, как мы только что сказали, эпидемия Эболы охватывает всю землю, а вот четвертому всаднику Апокалипсиса дано нести смерть только на "четвертую часть земли". Мы думаем, однако, что противоречие здесь мнимое. Эпидемия Эболы охватит всю планету, но главным образом многонаселенные земли. А, скажем, наша Сибирь, скорее всего, будет от неё почти свободной. Не случайно же, что многие пророки (Кейси, Ванга и др.) видели Сибирь местом начала новой цивилизации. Вот и у Захарии в окончании его пророчества о конях, запряженных в четыре колесницы, сказано: "Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной" (Зах. 6,8). А чуть ниже говорится и о Мессии: "Вот Муж, - имя ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет и будет владычествовать на престоле Своём; будет и священником на престоле Своём, и совет мира будет между тем и другим" (Зах. 6,12-13).

Итак, четвертый всадник Апокалипсиса на бледном коне, так же как и четвертая колесница с пегими конями у Захарии, говорят нам об одном и том же - о планетарной эпидемии чумы, об Эболе. В Апокалипсисе, в отличие от пророчеств Захарии, между описанием события Эболы и приходом Мессии, как мы уже говорили выше, дано ещё и пророчество о великом землетрясении, которое нам в скором времени придется пережить. Но в целом видно, что и в том и в другом случаях мы имеем дело с одинаковыми апокалипсическими пророчествами, смысл которых стал для нас теперь полностью понятен.

В подтверждение того, что четыре всадника Апокалипсиса являются особым целостным пророчеством внутри пророчеств снятия семи печатей (и тем самым отличающим события этих семи печатей от двух других параллелей к ним, то есть от событий семи труб и семи чаш гнева), мы можем в окончании нашей статьи привести ещё один аргумент. Дело в том, что все четыре события, связанные со всадниками Апокалипсиса, предвещают поочередно ещё и четыре животные, которые являются Иоанну у престола Бога. Четыре животные предвещают именно только эти четыре события и никакие другие и тем самым тоже обозначают их особую целостность, так что последний из четырех всадников обозначает и последнее, решающее событие нашей истории - эпидемию Эболы, которая, без сомнения, будет поважнее любого землетрясения, каким бы великим оно ни было.

Мы думаем, что ясновидение Апокалипсиса выделяет особую целостность событий четырех всадников именно только по этой причине: показать значимость события четвертого всадника Апокалипсиса, события эпидемии Эболы. Землетрясение же случится, хотя и позже начала этой эпидемии, но всё-таки во время неё. Потому что окончание эпидемии Эболы и Конец нашей истории, Конец смерти - это одно и то же.

 

Ноябрь 2014 года.

 

Толкование о всадниках Апокалипсиса в целом читайте здесь: http://www.corbao.narod.ru

 

Рейтинг@Mail.ru >

Numen.ru >